День | Пара | |
|
25.03.2024 Пн-2 | 1 | 31 КП Кураторский час |
2 | 31 СП Учебная практика |
3 | 31 СП Учебная практика |
4 | 31 СП Учебная практика |
5 | 31 СП Учебная практика |
6 | 31 СП Учебная практика |
7 | 31 СП Учебная практика |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
|
26.03.2024 Вт-2 | 1 | 31 СП Учебная практика |
2 | 31 СП Учебная практика |
3 | 31 СП Учебная практика |
4 | 31 СП Учебная практика |
5 | 31 СП Учебная практика |
6 | 31 СП Учебная практика |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
|
27.03.2024 Ср-2 | 1 | 31 КП Специальная психология и педагогика |
2 | 31 КП Специальная психология и педагогика |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
|
28.03.2024 Чт-2 | 1 | 31 КП Кураторский час |
2 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций ОДА |
3 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций ОДА |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушеними интеллекта |
8 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушеними интеллекта |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
|
29.03.2024 Пт-2 | 1 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушеними интеллекта |
2 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушеними интеллекта |
3 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия |
4 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия |
5 | |
6 | 31 КП 212 Специальная психология и педагогика |
7 | 31 КП 212 Специальная психология и педагогика |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
|
30.03.2024 Сб-2 | 1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
|
31.03.2024 Вс-2 | 1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
|
01.04.2024 Пн-1 | 1 | 31 КП Кураторский час |
2 | 31 СП Учебная практика |
3 | 31 СП Учебная практика |
4 | 31 СП Учебная практика |
5 | 31 СП Учебная практика |
6 | 31 СП Учебная практика |
7 | 31 СП Учебная практика |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
|
02.04.2024 Вт-1 | 1 | |
2 | |
3 | 31 СП Учебная практика |
4 | 31 СП Учебная практика |
5 | 31 СП Учебная практика |
6 | 31 СП Учебная практика |
7 | 31 СП Учебная практика |
8 | 31 СП Учебная практика |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
|
03.04.2024 Ср-1 | 1 | |
2 | |
3 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушеними интеллекта |
4 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушеними интеллекта |
5 | |
6 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия |
7 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
|
04.04.2024 Чт-1 | 1 | 31 КП Кураторский час |
2 | 31 КП Специальная психология и педагогика |
3 | 31 КП Кураторский час |
4 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций ОДА |
5 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций ОДА |
6 | |
7 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушеними интеллекта |
8 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушеними интеллекта |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
|
05.04.2024 Пт-1 | 1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия |
7 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
|
06.04.2024 Сб-1 | 1 | |
2 | |
3 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушеними интеллекта |
4 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушеними интеллекта |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
|
07.04.2024 Вс-1 | 1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
Обновлено: 27.03.2024 в 19:05.