День | Пара | |
|
13.10.2025 Пн-1 | 1 | 11 КП 218 Кураторский час |
2 | 31 КП 218 Теоретические основы инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью |
3 | 31 КП 218 Теоретические основы инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью |
4 | |
5 | |
6 | 41 СП 201 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения |
7 | |
8 | 41 СП 217 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
|
14.10.2025 Вт-1 | 1 | 311 НК 218 Основы специальной педагогики и психологии |
2 | 311 НК 218 Основы специальной педагогики и психологии |
3 | 41 СП 104 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения |
4 | 41 СП 104 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения |
5 | 41 СП 112 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития |
6 | |
7 | 41 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
|
15.10.2025 Ср-1 | 1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
|
16.10.2025 Чт-1 | 1 | 31 КП 218 Теоретические основы инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью |
2 | 31 КП 218 Теоретические основы инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
|
17.10.2025 Пт-1 | 1 | 311 НК 218 Основы специальной педагогики и психологии |
2 | 311 НК 218 Основы специальной педагогики и психологии |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
|
18.10.2025 Сб-1 | 1 | |
2 | |
3 | 41 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития |
4 | 41 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития |
5 | 41 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения |
6 | 41 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
|
19.10.2025 Вс-1 | 1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
|
20.10.2025 Пн-2 | 1 | 11 КП 218 Кураторский час |
2 | 31 КП 218 Теоретические основы инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью |
3 | 31 КП 218 Теоретические основы инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
|
21.10.2025 Вт-2 | 1 | 41 СП 102 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития |
2 | 41 СП 102 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития |
3 | 41 СП 104 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития |
4 | 41 СП 104 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития |
5 | |
6 | 311 НК 221 Основы специальной педагогики и психологии |
7 | 311 НК 220 Основы специальной педагогики и психологии |
8 | 41 СП 112 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения |
9 | 41 СП 112 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения |
10 | |
11 | |
12 | |
|
22.10.2025 Ср-2 | 1 | 311 НК 218 Основы специальной педагогики и психологии |
2 | 311 НК 218 Основы специальной педагогики и психологии |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | 31 КП 218 Теоретические основы инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью |
7 | 31 КП 218 Теоретические основы инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
|
23.10.2025 Чт-2 | 1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
|
24.10.2025 Пт-2 | 1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
|
25.10.2025 Сб-2 | 1 | 41 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития |
2 | 41 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития |
3 | 41 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения |
4 | 41 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения |
5 | 41 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения |
6 | 41 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
|
26.10.2025 Вс-2 | 1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
Обновлено: 14.10.2025 в 15:28.