День | Пара | |
|
02.06.2025 Пн-1 | 1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | 31 СП 222 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушеними интеллекта |
7 | |
8 | 31 СП 222 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушеними интеллекта |
9 | 31 СП 218 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия |
10 | 31 СП 218 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия |
11 | |
12 | |
13 | |
14 | |
|
03.06.2025 Вт-1 | 1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | 31 СП 206 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушеними интеллекта |
6 | |
7 | 31 СП 206 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушеними интеллекта |
8 | 31 СП 102 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия |
9 | 31 СП 102 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
14 | |
|
04.06.2025 Ср-1 | 1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | 31 СП 317 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций ОДА |
6 | |
7 | 31 СП 317 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций ОДА |
8 | 31 СП 102 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушеними интеллекта |
9 | 31 СП 102 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушеними интеллекта |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
14 | |
|
05.06.2025 Чт-1 | 1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
14 | |
|
06.06.2025 Пт-1 | 1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
14 | |
|
07.06.2025 Сб-1 | 1 | |
2 | |
3 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушеними интеллекта |
4 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушеними интеллекта |
5 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия |
6 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
14 | |
|
08.06.2025 Вс-1 | 1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
14 | |
|
09.06.2025 Пн-2 | 1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | 31 СП 102 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций ОДА |
7 | |
8 | 31 СП 102 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций ОДА |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
14 | |
|
10.06.2025 Вт-2 | 1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | 31 СП 102 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушеними интеллекта |
6 | |
7 | 31 СП 102 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушеними интеллекта |
8 | 31 СП 102 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия |
9 | 31 СП 102 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
14 | |
|
11.06.2025 Ср-2 | 1 | |
2 | |
3 | 21 АФК 218 Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии |
4 | 21 АФК 218 Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии |
5 | 31 СП 218 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия |
6 | |
7 | 31 СП 218 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия |
8 | 31 СП 218 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушеними интеллекта |
9 | 31 СП 218 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушеними интеллекта |
10 | 31 СП 218 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций ОДА |
11 | 31 СП 218 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций ОДА |
12 | |
13 | |
14 | |
|
12.06.2025 Чт-2 | 1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
14 | |
|
13.06.2025 Пт-2 | 1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | 21 АФК 218 Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии |
7 | 21 АФК 218 Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии |
8 | 31 СП 102 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия |
9 | 31 СП 102 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
14 | |
|
14.06.2025 Сб-2 | 1 | |
2 | |
3 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушеними интеллекта |
4 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушеними интеллекта |
5 | 21 АФК Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии |
6 | 21 АФК Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
14 | |
|
15.06.2025 Вс-2 | 1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
14 | |
Обновлено: 04.07.2025 в 13:01.