Расписание Один день Неделя Основное Итоги
       

Группа: 41 СП

  123
ДеньПара  
 
10.11.2025
Пн-1
1 
2 
3 
4 
5Кураторский час "Разговоры о важном" 203
Мацкова Ирина Александровна
6Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения 218
Бекназарова Марина Юрьевна
7 
8Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения 206
Бекназарова Марина Юрьевна
9Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития 211
Бекназарова Марина Юрьевна
10Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития 211
Бекназарова Марина Юрьевна
11Психология общения 201
Орехова Виктория Ивановна
12Психология общения 201
Орехова Виктория Ивановна
 
11.11.2025
Вт-1
1 
2 
3Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения
Бекназарова Марина Юрьевна
4Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения
Бекназарова Марина Юрьевна
5Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения
Бекназарова Марина Юрьевна
6 
7Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения
Бекназарова Марина Юрьевна
8Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития
Бекназарова Марина Юрьевна
9Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития
Бекназарова Марина Юрьевна
10Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития 218
Бекназарова Марина Юрьевна
11Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития 218
Бекназарова Марина Юрьевна
12 
 
12.11.2025
Ср-1
1Производственная практика
Производственная практика 41 СП
2Производственная практика
Производственная практика 41 СП
3Производственная практика
Производственная практика 41 СП
4Производственная практика
Производственная практика 41 СП
5Производственная практика
Производственная практика 41 СП
6Производственная практика
Производственная практика 41 СП
7 
8 
9 
10 
11 
12 
 
13.11.2025
Чт-1
1Производственная практика
Производственная практика 41 СП
2Производственная практика
Производственная практика 41 СП
3Производственная практика
Производственная практика 41 СП
4Производственная практика
Производственная практика 41 СП
5Производственная практика
Производственная практика 41 СП
6Производственная практика
Производственная практика 41 СП
7 
8 
9 
10 
11 
12 
 
14.11.2025
Пт-1
1Производственная практика
Производственная практика 41 СП
2Производственная практика
Производственная практика 41 СП
3Производственная практика
Производственная практика 41 СП
4Производственная практика
Производственная практика 41 СП
5Производственная практика
Производственная практика 41 СП
6Производственная практика
Производственная практика 41 СП
7 
8 
9 
10 
11 
12 
 
15.11.2025
Сб-1
1Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения
Бекназарова Марина Юрьевна
2Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения
Бекназарова Марина Юрьевна
3Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития
Бекназарова Марина Юрьевна
4Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития
Бекназарова Марина Юрьевна
5 
6 
7  СМГ
Смирнов Роман Викторович
8  СМГ
Смирнов Роман Викторович
9 
10 
11 
12 
 
16.11.2025
Вс-1
1 
2 
3 
4 
5 
6 
7 
8 
9 
10 
11 
12 
 
17.11.2025
Пн-2
1 
2 
3 
4 
5Кураторский час "Разговоры о важном" 203
Мацкова Ирина Александровна
6Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения 218
Бекназарова Марина Юрьевна
7 
8Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения
Бекназарова Марина Юрьевна
9Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития 218
Бекназарова Марина Юрьевна
10Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития 218
Бекназарова Марина Юрьевна
11Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами,их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации 101
Назаренко Татьяна Александровн
12Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами,их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации 101
Назаренко Татьяна Александровн
 
18.11.2025
Вт-2
1 
2 
3 
4 
5Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития 211
Бекназарова Марина Юрьевна
6 
7Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития
Бекназарова Марина Юрьевна
8Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения 112
Бекназарова Марина Юрьевна
9Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения 112
Бекназарова Марина Юрьевна
10Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами,их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации 101
Назаренко Татьяна Александровн
11Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами,их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации 101
Назаренко Татьяна Александровн
12 
 
19.11.2025
Ср-2
1Производственная практика
Производственная практика 41 СП
2Производственная практика
Производственная практика 41 СП
3Производственная практика
Производственная практика 41 СП
4Производственная практика
Производственная практика 41 СП
5Производственная практика
Производственная практика 41 СП
6Производственная практика
Производственная практика 41 СП
7 
8 
9 
10 
11 
12 
 
20.11.2025
Чт-2
1Производственная практика
Производственная практика 41 СП
2Производственная практика
Производственная практика 41 СП
3Производственная практика
Производственная практика 41 СП
4Производственная практика
Производственная практика 41 СП
5Производственная практика
Производственная практика 41 СП
6Производственная практика
Производственная практика 41 СП
7 
8 
9 
10 
11 
12 
 
21.11.2025
Пт-2
1Производственная практика
Производственная практика 41 СП
2Производственная практика
Производственная практика 41 СП
3Производственная практика
Производственная практика 41 СП
4Производственная практика
Производственная практика 41 СП
5Производственная практика
Производственная практика 41 СП
6Производственная практика
Производственная практика 41 СП
7 
8 
9 
10 
11 
12 
 
22.11.2025
Сб-2
1Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения
Бекназарова Марина Юрьевна
2Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения
Бекназарова Марина Юрьевна
3Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения
Бекназарова Марина Юрьевна
4Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения
Бекназарова Марина Юрьевна
5Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития
Бекназарова Марина Юрьевна
6Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития
Бекназарова Марина Юрьевна
7  СМГ
Смирнов Роман Викторович
8  СМГ
Смирнов Роман Викторович
9 
10 
11 
12 
 
23.11.2025
Вс-2
1 
2 
3 
4 
5 
6 
7 
8 
9 
10 
11 
12 

 

Обновлено: 14.11.2025 в 17:09.