Расписание
Один день
Неделя
Основное
Итоги
группы
преподаватели
аудитории
Преподаватель: Таранова Валентина Фёдоровна
День
Пара
02.06.2025
Пн-1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
21 ДО
102
Теоретические и методические основы орагнизации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
10
21 ДО
102
Теоретические и методические основы орагнизации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
11
12
13
14
03.06.2025
Вт-1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
22 ДО
104
Теоретические и методические основы орагнизации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
11
22 ДО
104
Теоретические и методические основы орагнизации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
12
13
14
04.06.2025
Ср-1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
05.06.2025
Чт-1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
06.06.2025
Пт-1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
07.06.2025
Сб-1
1
2
3
22 ДО
Теоретические и методические основы орагнизации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
4
22 ДО
Теоретические и методические основы орагнизации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
08.06.2025
Вс-1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
09.06.2025
Пн-2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
10.06.2025
Вт-2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
11.06.2025
Ср-2
1
2
3
21 ДО
104
Теоретические и методические основы орагнизации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
4
21 ДО
104
Теоретические и методические основы орагнизации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
5
22 ДО
102
Теоретические и методические основы орагнизации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
6
7
22 ДО
102
Теоретические и методические основы орагнизации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
8
9
10
11
12
13
14
12.06.2025
Чт-2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
13.06.2025
Пт-2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
14.06.2025
Сб-2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15.06.2025
Вс-2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Обновлено: 04.07.2025 в 13:01.
Copyright © 2002-2021
Павел С. Батищев
Экспресс-расписание