День | Пара | |
|
22.04.2024 Пн-2 | 1 | 31 КП Кураторский час |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
|
23.04.2024 Вт-2 | 1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
|
24.04.2024 Ср-2 | 1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
|
25.04.2024 Чт-2 | 1 | 31 КП Кураторский час |
2 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушеними интеллекта |
3 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушеними интеллекта |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | 31 КП Специальная психология и педагогика |
8 | 31 КП Специальная психология и педагогика |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
|
26.04.2024 Пт-2 | 1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | 31 КП Специальная психология и педагогика |
7 | 31 КП Специальная психология и педагогика |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
|
27.04.2024 Сб-2 | 1 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия |
2 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия |
3 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций ОДА |
4 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций ОДА |
5 | 31 КП Специальная психология и педагогика |
6 | 31 КП Специальная психология и педагогика |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
|
28.04.2024 Вс-2 | 1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
|
29.04.2024 Пн-1 | 1 | 31 КП Кураторский час |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
|
30.04.2024 Вт-1 | 1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
|
01.05.2024 Ср-1 | 1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
|
02.05.2024 Чт-1 | 1 | 31 КП Кураторский час |
2 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушеними интеллекта |
3 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушеними интеллекта |
4 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия |
5 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
|
03.05.2024 Пт-1 | 1 | |
2 | |
3 | 31 КП Специальная психология и педагогика |
4 | 31 КП Специальная психология и педагогика |
5 | |
6 | 31 КП Специальная психология и педагогика |
7 | 31 КП Специальная психология и педагогика |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
|
04.05.2024 Сб-1 | 1 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций ОДА |
2 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций ОДА |
3 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушеними интеллекта |
4 | 31 СП Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушеними интеллекта |
5 | 31 КП Специальная психология и педагогика |
6 | 31 КП Специальная психология и педагогика |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
|
05.05.2024 Вс-1 | 1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
Обновлено: 26.04.2024 в 21:46.